BESTormozov

ДИНАМИКА ПРОСТРАНСТВА ЭФФЕКТОВ


Share Next Entry
(no subject)
живчик
bestormozov
 Отрывок из книги "Город Мастеров"

В городской службе существовал отдел, скорее приёмник сбора вещей оставшихся без хозяев. Валера имел контакты с кем-то из чиновников, забирал часть вещей списанных якобы под утилизацию, находил клиентов и продавал, конечно, не забывая о человеке заправляющим всей этой фабрикой бесполезного барахла.

Я вспоминаю своё первое посещение хранилища в этом здании, именно с того момента песчинки стали подниматься чаще под сильным ветром, резцы и клыки бездомных собак острее, голоса многополосными, город живым.
Вход находился во дворе огромного здания, дверь с домофоном, код которого в последствии оказался 888, с неизменным голосом секретарши Ирэн, девушки, с активными жизненными позициями и претензиями к людям, призывающих в сторону своего надёжного пути к цели.
Коридор со стенами ярко-фиолетового цвета, местами отвалившейся штукатурки и запахом дешёвого моющего средства. Двери вдоль коридора с каждой стороны, дымчатые разводы на каждой из них разламывались в причудливые формы вместе с трещинами старого слоя краски.
 В самом конце коридора хлопнула дверь одной из комнат, возможно кто-то выглядывал или зашёл туда. Мне необходимо было узнать, где здесь можно найти директора, хотелось скорее покончить с делами, так, были небольшие планы с одной знакомой, от секса мало кто отказывается. Поспешив по коридору на тусклый свет лампы в самом его конце, я непроизвольно крутил головой, рассматривая таблички на дверях. Если учитывать, что подобное ведомство служило социальным клозетом, то некоторые надписи наполнялись смыслом.

ЭКСПОНАТЫ ФИБРОЗНЫХ ГОМУНКУЛОВ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭГРЕГОРЫ СТАРАТЕЛЕЙ

ДЕТАЛИ ЦИКЛОВ ВРЕМЕННОГО БРАКА

ТАБУЛАРИЙ СВЕТСКИХ ЭСКРЕМЕНТОВ

БУХГАЛТЕРИЯ
Кускова Генриетта Олеговна

ОБЪЕКТЫ ВНУТРЕННИХ КОНТАКТОВ

МОДЕЛИ СИНГУЛЯРНЫХ УВЕЧИЙ

Отказавшись от этого чтива постмастурбального перфоманса, я добрался до двери, постучался и вошёл в комнату размерами среднего офиса регионального дистрибьютора ватных палочек. Помещение было заставлено
стеллажами из легкосплавных металлов, на которых лежали разные книги, было очень много, на полу они тоже занимали место, оставляя узкий коридор, который поворачивал к столу. Пробираясь по этой «литературной алле» едва не уронил стопу книг, удержав рукой падение, взгляд упал на верхний край книжного переплёта, он изображал ярко-кислотные полоски,поверх было написано: Кафка «ПРОЦЕСС ПИЩЕВАРЕНИЯ».
За столом сидел мужчина, напоминавший своим видом борца за независимость одной из Африканских Республик, коротко стриженные тёмные волосы, щетина, глаза с блеском матёрого проныры. Он был в белой футболке с надписью ADINDAST, под столом торчали волосатые ноги в кедах золотистого цвета. Вытянув себя за уши из Интернета, и переключая внимание от экрана ноутбука в сторону неожиданного гостя, он уставился на меня с выжидающей паузой.
- Привет, я ищу директора. Не подскажете где его можно найти? – вид мой оставался серьёзным, в то же время давая понять этому чудаку, что я не напрягаюсь.
- Утром улетел на Кипр. Мне самому не мешало бы поплескаться в Средиземном море, только вот,- он запнулся, перебирая бумаги, сложил их и убрал в один из ящиков стола.
- Могу я узнать, когда он приедет, хотел лично поговорить,- стало ясно, что сегодня ловить нечего, может с подружкой повезёт.
У него заиграл мобильный, мелодия напоминала смесь шотландской волынки и жёсткий бит электронной музыки, откинувшись назад в дешёвомманагерском кресле, он поднёс телефон к уху.
- Как погода? Да, отчёт составил. Проблем нет, кстати, сейчас о тебе говорили, пришёл молодой человек по твою душу. Что? Кто такой?- он вопросительно посмотрел на меня.
- ЕВРОПА. Ну, в смысле фирма такая,- я уловил в его взгляде работу мысли, когда шахматной фигурой двигают на поле.
- Слушай, Артём, он из Европы. Что значит рядом с тобой? Нет, он стоит здесь, фирма называется Европа. Ясно, хорошо передам. Насчёт последнего
поступления надо будет поговорить. И тебе не кашлять,- положив телефон на журнал с кричащим названием АРМАГЕДОН, мужчина вышел из-за стола, оказавшись в камуфлированных шортах, протягивая правую руку, как делают все нормальные аборигены.
- Витя,- сказал я, и тоже протянул руку.
- Меня Лео зовут, Леонард не слишком практичное имя, - мы поздоровались, сделав шаг назад, он уселся на стол, едва не придавив своей задницей телефон, отодвинув его в сторону, взгромоздился на обложке АРМАГЕДОНА.
- Заведение конечно у вас странное. Хотя всё сейчас кажется другим, может время такое или сами придумываем новый дивайс жизни,- мне неожиданно вспомнилось название одной из табличек на двери.
- Тебе придётся подождать до среды, если учесть, что сегодня понедельник, время пролетит быстро. Какой смысл открывать пустые конверты, если конечно ты знаешь об этом,- Лео захихикал, словно китайский фокусник и вытащил журнал, служивший, последние пять минут прокладкой между жопой и столом, открыв видимо на нужной странице, он перестал смеяться, протягивая в мою сторону кусок культурно-массового пирога.
Посреди страницы красовался чёрный круг, а рядом стоял Азиат с узким прищуром и лопатой в руках, на нём был космический скафандр, стекло гермошлема открывало лицо. На лопате лежал кусок говна, который он закидывал с довольным видом в чёрный круг или скорее огромное отверстие с располагавшимися по кругу флагами государств. Позади него стояла обезьяна с секундомером, в готовности навалить очередную кучу.
Внизу, чуть правее была надпись ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ.
Компания FreePro.
- Интересная картинка, для хохмы сойдёт.
- Нет, ты прочитай, что на другой стороне,- поспешил Лео, набирая что-то на клавиатуре компьютера.
Я перевернул журнал, здесь был эпизод метафорического сингла, описанного в крайней форме, одним из авторов Ордена имажинистов Фёдором Космачём « ОРАЛЬНАЯ ГЛУПОСТЬ». Начиналось следующим образом:

 Не много лет, мы двигались с тобой
 Почти до дыр протёрли, то, что сзади
 Соси ты хуй, или иди домой
 Сакраментально повторяю фразу

 Ничто не выдаст, педераста в штатском
 Изысканный парфюм кармического ЯН
 Как дивный сон усталой проститутки
 Живая муза, лирою в анал

 Утихнет буря, жемчугом осыпав берег
 Песчаных городов уже не сосчитать
 Оральные слова ведут к контактным узам
 Мой друг, где здесь у вас кровать?

 Сдвигая дни убожества и блядства
 Несётся поезд, разбавляя светский ритм
 Глядится в зеркало оральный папарацци
 Ебёт мозги от горя и тоски

Дальнейшее сопровождалось комментарием автора с сейсмически активными паузами..........................

?

Log in